МБОУ Берёзовская СОШ имени А.Я. Давыдова
c. Берёзовка Солонешенского района Алтайского края
  • Полезная информация

    Учебники Родителям Учащимся
    Одной из основных задач библиотеки является работа по обеспеченности учащихся учебниками. Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы, общего образования и с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация государственных образовательных стандартов. Непосредственное руководство и контроль над работой по созданию и своевременному фонда библиотеки школьных учебников осуществляет директор школы. В результате обследования фонда библиотеки, собеседования учителями было уточнено количество учебников, процент обеспеченности по классам, потребность в учебниках и другие показатели, позволяющие сделать следующие выводы: В МБОУ «Березовская СОШ имени А.Я. Давыдова» обучается 118 учащихся. Учащиеся начальной школы обеспечены основными учебниками на 100%. Учащиеся 5-9 классов обеспечены основными учебниками на 100% Учащиеся 10-11 классов обеспечены учебниками на 100% Все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год.

    Правила Обязанности Родителям Учащимся
    СОГЛАСОВАН ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ На заседании На заседании Директор школы: управляющего педагогического совета _________ Ломакина В.В совета протокол № 4 протокол № 11 от Приказ № 130 от от « 02 » ноября 2021 г от « 01» ноября 2021 г от « 03 » ноября 2021 г Правила внутреннего распорядка обучающихся, их права и обязанности 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка обучающихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, уставом (МБОУ «Березовская СОШ имени А.Я. Давыдова»), «СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28, Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2 «Об утверждении правил и норм САНПИН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечении безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» 1.2. Настоящие Правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности обучающихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к обучающимся МБОУ «Березовская СОШ имени А.Я. Давыдова» 1.3. Настоящие Правила утверждены с учетом мнения Педагогического совета и согласовано на заседании Управляющего совета. 1.4. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающихся не допускается. 1.5. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми обучающимися Школы, филиала и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения обучающимися общего образования. 2. Режим образовательного процесса 2.1. В Школе используется организация образовательного процесса, согласно календарного графика. 2.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора. 2.3. Учебные занятия начинаются в 9 часов 00 минут. 2.4. Для 1 классов устанавливается пятидневная учебная неделя, для 2-11 классов устанавливается шестидневная учебная неделя. 2.5. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2 «Об утверждении правил и норм САНПИН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечении безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» 2.6. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 40 минут. Для обучающихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий: в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительностью 30-минут; в ноябре и декабре — по 4 урока продолжительностью 35 минут; с января по май — по 4 урока продолжительностью 40 минут. В середине учебного дня (после второго урока) проводится динамическая пауза продолжительностью 40 минут. 2.7. Продолжительность перемен между уроками составляет 10, 15 минут. 2.8. Учащиеся должны приходить в Школу не позднее 8 часов 40 минут. Опоздание на уроки недопустимо. 2.9. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором. 3. Права, обязанности и ответственность обучающихся 3.1. Обучающиеся имеют право на: 1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; 2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции; 3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; 4) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности, направления подготовки или научной специальности) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования); 5) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ, получение одной или нескольких квалификаций; 6) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; 7) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; 8) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком; 9) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом; 10) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, со сведениями о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации; 11) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 12) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами образовательной организации; 13) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации; 14) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях; 15) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; 16) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами. 3.2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования: 1) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации; 2) обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации; 3) обеспечение местами в интернатах, а также предоставление в соответствии с настоящим Федеральным законом и жилищным законодательством жилых помещений в общежитиях; 4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 Федерального закона; 5) иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами. 3.3. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе. 3.4. Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается. 3.5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке. 3.6. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается. 3.7. Обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы среднего общего образования, имеют право создавать студенческие отряды, представляющие собой общественные объединения обучающихся, целью деятельности которых является организация временной занятости таких обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики. 3.8. Обучающиеся обязаны: 1. добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; 2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой; 3. выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; 4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; 5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали; 6. уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; 7. бережно относиться к имуществу Школы; 8. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе; 9. находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви; 10. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; 11. не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; 12. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры. 3.9. Обучающимся запрещается: 1. приносить, передавать, использовать в Школе и на территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс; 2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению; 3. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид; 4. применять физическую силу в отношении других учащихся, работников Школы, филиала и иных лиц; 3.10. За неисполнение или нарушение устава Школы, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащимся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами. 4. Поощрения и дисциплинарное воздействие 4.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к обучающимся школы могут быть применены следующие виды поощрений: - объявление благодарности обучающемуся; - направление благодарственного письма родителям (законным представителям) обучающихся; - награждение почетной грамотой, похвальным листом и (или) дипломом; - награждение ценным подарком. 4.2. Процедура применения поощрений: 4.2.1. Объявление благодарности обучающемуся, объявление благодарности законным представителям обучающихся, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей обучающегося могут применять все педагогические работники Школы при проявлении обучающимися активности с положительным результатом. 4.2.2. Награждение почетной грамотой, похвальным листом, (дипломом) может осуществляться администрацией Школы по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые обучающимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Школы и (или) муниципального образования, на территории которого находится Школа. 4.2.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора Школы за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации. 4.3. За нарушение устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия: - меры воспитательного характера; - дисциплинарные взыскания. 4.4. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Школы, педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Школе, осознание обучающимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств обучающегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины. 4.5. К обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания: - замечание; - выговор; - отчисление из Школы. 4.6. Применение дисциплинарных взысканий: 4.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни обучающегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета старшеклассников, но не более семи учебных дней со дня представления директору школы мотивированного мнения указанного совета в письменной форме. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается. 4.6.2. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении обучающихся начальных классов и обучающихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости. 4.6.3. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору того или иного участника образовательных отношений. 4.6.4. В случае признания обучающегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания. 4.6.5. Отчисление обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, обучающийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке. 4.6.6. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 4.6.7. Школа обязана незамедлительно проинформировать отдел образования Администрации Солонешенского района, об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания. 4.6.8. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом обучающийся и его родители (законные представители) знакомятся под подпись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия обучающегося в Школе. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под подпись оформляется соответствующим актом. 4.6.9. Обучающийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение. 4.6.10. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания. 4.6.11. Директор имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета старшеклассников. 5. Защита прав обучающихся 5.1. В целях защиты своих прав обучающиеся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе: - направлять в органы управления Школы обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий обучающегося; - обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.

    Подготовка Родителям
    Рег. №________ от «_____» «_______________» 20 г. ________________________________ (исполнитель подпись) ________________________________ (расшифровка ФИО) Директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Андрея Яковлевича Давыдова» Солонешенского района Алтайского края Ломакиной Виктории Васильевне Фамилия __________________________ Имя __________________________ Отчество __________________________ Адрес места жительства _____________ ___________________________________ ___________________________________ e-mail____________________________ тел. _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас зачислить в ____ класс МБОУ «Березовская СОШ имени А.Я. Давыдова» моего (ю) сына /дочь_________________________________________________________________________ (ФИО ребенка или поступающего) Число месяц и год рождения ребенка или поступающего ______________________________________ Адрес места жительства и (или) места пребывания ребенка или поступающего ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего ___________________________________________ Паспорт серия ________ №________ кем выдан___________________________________________ ________________________________________________________ дата выдачи________________ Право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема (необходимо подчеркнуть) Потребность ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; _____________________________________________ (да/нет) Я даю согласие на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе. _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) ___________________ (дата) Я даю согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе. _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) ___________________ (дата) Язык образования ________________ В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» даю согласие на обучение моего несовершеннолетнего ребенка на _________________ языке; и изучение ____________ языка и литературного чтения на родном ____________ языке. Наличие у ребенка полнородных и неполнородных братьев и (или) сестер, (случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства. ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер) _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) ___________________ (дата) К заявлению прилагаю следующие документы: Отметка о наличии Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества; Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в учреждении, права и обязанности обучающихся, в том числе размещенными на интернет-сайте образовательного учреждения, ознакомлен(ознакомлена). Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю. _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) (дата) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» я, __________________________________________________________________________________________________, (фамилия имя отчество (последнее – при наличии) даю свое согласие на обработку персональных данных моих и моего ребенка___________________________________________________________, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи в сети Интернет в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления образовательной услуги согласно действующему законодательству. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия. _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) __________________ (дата) Расписку о приёме документов к заявлению № ___ от __________________ для зачисления в МБОУ «Березовская СОШ имени А.Я. Давыдова» получил(а) _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) (дата) Расписка в получении документов к заявлению Рег. №________ от «_____» «_______________» 20 г. ________________________________ (исполнитель подпись) ________________________________ (расшифровка ФИО) К заявлению приложены следующие документы: Отметка о наличии Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родителям Здоровье Учащимся
    Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся • Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ; • В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса. Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся • Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. • В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием. Предоставляется трехразовое питание, а также питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся. • Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. • В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима. • Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи. Рациональная организация образовательного процесса • Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры. • В период пребывания детей в ГПД ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе. • Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика. • В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. • Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил • Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям. • Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.). • Педагогом-психологом и учителем логопедом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы • В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. • На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора. • Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и городских спортивных мероприятиях. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни • Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения • В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися • В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН. • Проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. • Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся • С целью повышения иммунитета обучающихся и профилактики переутомления, проводится оздоровление кислородными коктейлями. • Для обучающихся в Школе организовано горячее питание: завтрак, обед в соответствии с требованиями санитарных правил. Для детей, посещающих группу продленного дня, дополнительно организован полдник. Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которые предназначен для реализации мучных кондитерских и булочных изделий в условиях свободного выбора. Режим работы столовой, буфета, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую. • В школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, организован контроль доступа. • Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям. • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.

    Родителям Спорт
    Условия для занятия спортом В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям. Материально-технические условия: • имеется 1 спортивный зал, летняя спортивная площадка. • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения; • в школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки разных размеров; Кадровые условия: уроки физической культуры преподаёт один учитель. Деятельность учителя осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физкультуры. Организационно-педагогические условия: Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно варианту базисного учебного плана образовательных учреждений на основе программы: «Комплексная программа по физическому воспитанию». Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. Контроль выполнения программы, ведения текущей документации учителя физкультуры, качества образования осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В работе используются следующие формы занятий: 1. Уроки (предметные, комплексные): 2. Внеклассные занятия: • секции, • соревнования, • дни здоровья, • массовые мероприятия В школе действуют различные спортивные секции, рассчитанные на все возрастные категории. • секция по баскетболу (7-9 классы) • секция по мини- футболу (3-5 классы) • секция настольный теннис (7 класс) Школа проводит большое количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Учащиеся школы часто являются призерами и победителями муниципальных спортивных мероприятий.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie